вторник, 27 января 2009 г.

Как соблюсти принцип справедливости при новой системе оплаты труда педагога доп.образования?

Коллеги, приветствую вас! Праздники закончились и начались суровые будни российского учительства, в том числе. Вступили в силу новые правила оплаты труда работников системы образования. Где-то раньше, где-то позже, но эта система начнет действовать в федеральных и муниципальных учреждениях дополнительного образования детей. В начале января, будучи в Сибири, посетил родной коллектив Дворца творчества детей и молодежи в момент, когда шло административное совещание по мониторингу и оценке деятельности педагогов, как раз с целью справедливого распределения мотивирующей части з\п. Надо сказать, что администрация Дворца честно и добросовестно относится ко всем рекомендациям вышестоящего руководства как и беспокоится о благосостоянии своих сотрудников. Но вот пресловутый принцип справедливости остается камнем преткновения. Что будет считаться справедливым при распределении стимулирующей надбавки:
рекомендации Министерства Образования:
- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
- выплаты за качество выполняемых работ;
- выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
- премиальные выплаты по итогам работы.
или как говорит профсоюзный комитет: "всем поровну!"?
Что принять за основу при оценки деятельности педагога, методиста, культорганизатора, администратора? Какие ключевые показатели эффективности применить? Как мониторить процесс педагогической деятельности без нарушения этики и с учетом индивидуальных особенностей педагога. Как это относится к теме блога? Думаю, что относительный комфорт педагогических работников непосредственно влияет на процесс управляемой социализации молодых людей - воспитанников этих самых педагогов и, не в последнюю очередь, определяет моральный климат воспитательно-образовательной среды. Коллеги, поделитесь, пожалуйста своими находками в области администрирования бюджетных средств предприятия в части формирования и распределения фонда оплаты труда. Заранее спасибо.

Комментариев нет:

Переводи и общайся с нами

Website Translation