среда, 11 февраля 2009 г.

Летние истории и НО

Друзья, коллеги! Ко мне обратился мой друг и выпускник, который занимается неформальным образованием и проживает за рубежом. Он просит поделиться с ним информацией о том, какие события обучающего и образовательного характера организуются в России и попадают под определение неформального (прикладная педагогика, как я это понимаю:) Из определений неформального образования (далее - НО):
1. НО представляет отношения между всеми элементами образовательно-педагогического процесса как взаимодействие. Поэтому один из главных признаков НО как подхода – субъектность. Все без исключения участники процесса НО являются субъектами.
2. Неформальное Образование как подход основывается на личном интересе участника.
3. Естественным образом личный интерес влечет за собой личное отношение к знаниям участников процесса НО.
4. Необходимым условием для возникновения и развития процесса НО является выбор участника.
5. Основным методом НО является исследование.
А также мой друг, Леонид, готов поработать волонтером в каком-нибудь молодежном образовательном лагере в России, где как раз и реализуется принцип НО.
Заранее спасибо!

Комментариев нет:

Переводи и общайся с нами

Website Translation