пятница, 10 апреля 2009 г.

9 апреля состоялась общественная дискуссия «Интернет — не место для благотворительности?»


Дискуссия прошла в рамках социально-дискуссионного проекта «Россия Благотворительная». «Интернет, в отличие от телевидения не имеет эфирных ограничений и является эффективным связующим звеном между теми, кому нужна помощь и теми, кто готов её оказать, — заявила на открытии дискуссии Елена Шаройкина, директор Production Ru Communication Group, один из инициаторов проекта «Россия Благотворительная». – Эта быстро развивающаяся высокотехнологичная сфера не может находиться в стороне от благотворительного процесса».
Онлайн-пожертвования — новая и актуальная тема для нашей страны. Многие некоммерческие организации задумываются о том, чтобы привлекать средства и новых сторонников через интернет, но далеко не все знают, как делать это эффективно, – сказала Анастасия Акрамовская, Директор по развитию и консультированию CAF Россия, организатор дискуссии. – Однако основным условием для пожертвований через интернет является доверие граждан к НКО и к технологиям совершения интернет-платежей».

Коллеги, доверяете ли вы сегодня благотворительным акциям, проводимым в интернете? Готовы ли вы участвовать в них или инициировать их сами? Готовы ли мы к реализации сетевых благотворителных проектов во всемирной паутине?

3 комментария:

Юлия комментирует...

Ситуация в нашей стране сейчас такова, что большинство простых граждан после различных искуснейших способов выманивания денег будут относиться к данному направлению очень осторожно, но, я уверена, найдутся и такие
( возможно молодое поколение), которые с удовольствием будут участвовать в подобных акциях. Нужно время и честность организаторов, чтобы ситуация прояснилась

Vladim комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Vladim комментирует...

Уважаемая Юлия! А Вы можете привести примеры таких благотворительных акций в интернете, которые на Ваш взгляд носили явно подозрительный характер или, наоборот, вызвали желание принять участие в них? Может быть, стоит рассмотреть такие примеры, с тем, чтобы выписать общие рекомендации для опознавания "хороших" и плохих "акций" и какие-то позитивные технологии применять в своей сетевой практике?

Переводи и общайся с нами

Website Translation