четверг, 16 декабря 2010 г.

Всероссийский конкурс «Моя страна – моя Россия»

Всероссийский конкурс молодежных авторских проектов, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий, «Моя страна – моя Россия» (далее - Конкурс) проводится в целях привлечения молодежи к решению острых проблем российских территорий(регионов, городов и сел).

Организатором Конкурса выступает Общероссийский союз общественных объединений «Молодежные социально-экономические инициативы» совместно с Межрегиональной общественной организацией «Центр социально-экономических инициатив «Мое Отечество», Российской муниципальной академией, Российским научным центром государственного и муниципального управления, Автономной некоммерческой организацией «Центр социально-экономических программ «Территория развития».

В Конкурсе имеют право принимать участие граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 25 лет, представившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

Для участия в Конкурсе необходимо подготовить проект (программу) по одной или по нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям, отвечающий целям и задачам Конкурса, и направить его в адрес оргкомитета согласно требованиям, указанным в пп. 3.5 данного Положения.

Проект (программа) должен представлять собой актуальное исследование по тематике Конкурса, содержать обоснованные выводы, а также конкретные предложения по его реализации на практике. В работе должны содержаться ссылки на используемую литературу и источники, список которых должен прилагаться.

Комментариев нет:

Переводи и общайся с нами

Website Translation