суббота, 2 июня 2012 г.

Парадокс успеха, или Зачем учить детей удивляться?

В школе и вузе учителя «уродуют» детей, подавляя и требуя мыслить по шаблону. Поэтому в 30-40 лет мы в замешательстве задаем себе вопрос, куда же я иду? Кто ответственен за то, кем мы стали? Как растет креативный класс? В чем парадокс успеха, и почему удача не дает счастья? Ответы – в аудиолекции Сергея Филоновича на E-xecutive.ru.

1 комментарий:

Vladim комментирует...

Интересно, но натужно... Много лет был и в том (пионерии) и другом (НВП) и смею заверить, что и то и другое были частью системы приведения к общему стандарту - стандарту мысли, действия, формы одежды, прически и т.д. Не гворя уже про то, что все нестандартное подвергалось дискриминации и общественному порицанию... Не думаю, что мамы и папы, которые с благоговением вспоминают свое НВПшное пионерское детстсво(очевидно почему!) с радостью поддержат идею реинкарнации того и другого для своих детей - никому не светит в период альтернатив, отркытости и многообразия судьбу "пушечного мяса" и "идеологического борца". Как бы партия власти этого ни хотела...

Переводи и общайся с нами

Website Translation