вторник, 6 января 2009 г.

В США интернет стал более популярным источником новостей, чем газеты

Интернет обогнал газеты в качестве самого популярного источника национальных и международных новостей в США, говорится в новом исследовании Pew Research Center, проведенном среди 1 489 взрослых американцев с 3 по 7 декабря 2008 года.

40% опрошенных жителей США заявили, что интернет для них является основным источником новостной информации, тогда как в 2007 года таких людей было только 24%. Газеты выбрали 35% респондентов (34% в 2007 году), а телевидение по-прежнему остается наиболее популярным видом медиа – его предпочли 70% (74% в 2007 году). Данные опроса Pew Research превышают показатели 100%, так как респонденты могли выбирать несколько вариантов ответов.

Однако для молодежи интернет является основным источником новостей. Среди американцев моложе 30 лет 59% (против 34% в 2007 году) предпочитают узнавать большинство новостей из интернета. При этом телевидение выбрали также 59% опрошенных, (годом ранее таких было 68%), что говорит о падении популярности ТВ.

Как отмечают аналитики, телевидение и печатная пресса намного сильнее подвергаются финансовому давлению из-за ухудшения состояния экономики, по сравнению с интернет-СМИ. Хотя некоторые газеты имеют достаточно популярные веб-сайты, их основные и наиболее прибыльные рубрики – доски объявлений, списки вакансий и предложений по продаже недвижимости – являются менее популярными по сравнению с независимыми сервисами наподобие Craigslist, Monster.com и других. В то же время, телевидение сталкивается с все более значительной конкуренцией со стороны YouTube и других видеосервисов, которые быстро набирают популярность.

Многие газеты переходят на модель работы, при которой контент создается в первую очередь для сетевой версии издания, а уже потом часть попадает в печатную версию. Телекомпании также всячески стараются расширить свое присутствие в Сети, запуская новые веб-сервисы и выкладывая в интернет полные версии своих шоу и сериалов.

Специалисты Pew Research прогнозируют, что популярность онлайн-СМИ в качестве основного источника новостной информации будет расти и дальше, с появлением все большего количества популярных веб-изданий и блогов. При этом печатным газетам придется переходить в Сеть, чтобы компенсировать потери доходов от рекламы.

По информации CNews

Комментариев нет:

Переводи и общайся с нами

Website Translation