воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Я вырос в свободной России

Команда проекта «Я думаю!» совместно с инициативами, продолжающими проект Клуба региональной журналистики, объявляет конкурс эссе «Я вырос в свободной России».

Мы обращаемся к тем, кто родился в 1990-1992 годах – и предлагаем поделиться своим взглядом на наше общее советское прошлое, переломный момент 1991 года и постсоветское настоящее. Мы уже много услышали от тех, кто знает о Советском Союзе не только по рассказам старшего поколения, книгам и аналитическим запискам. Теперь очередь 20-летних – рассказать, как молодежь осмысливает прошлое. Чтобы понять, в какое межпоколенческое будущее мы придем.

Этими вопросами команда проекта всех «думающих» – как уже участвовавших, так и будущих наших коллег задается на старте конкурса.

Темы конкурсных эссе (одна по выбору)
Каким мне видится 1991-й год
1991-й год в рассказах моих родителей
Личности 1991 года – что мы о них знаем?
Наследие Советского Союза 20-летней выдержки – что осталось?
Если бы в 1991 году мне было 20 лет, я бы…
Я вырос в свободной России?
Подача заявки

Объем эссе не должен превышать 5 страниц, шрифт Times New Roman 12, одинарный интервал.

Работу направлять по адресу: ithink2010@gmail.com c пометкой в теме письма «Я родился в свободной России» до 30 сентября 2011 года.

Комментариев нет:

Переводи и общайся с нами

Website Translation